1 сентября 2013 г.

Фрагменты рабочего процесса :-)

Делала повтор своих работ: двойной броши по мотивам мультфильма "Вверх" и кулона с белым кроликом из "Алисы в стране чудес".
 Отправятся эти работы в Москву, к девушке Анечке, своей будущей хозяйке.  В этот раз решила запечатлеть пару кадров, так сказать, "в процессе"...
Решила посвятить и вас в скромные таинства сего действия :-)
3

Смотрим сам процесс в фотографиях...
        Для всех детализированных работ я рисую ориентировочные эскизы) Прошу заметить, что это не рисунок, а всего лишь легкий набросок очертаний нашей работы, так что не судите строго))
         Очень люблю лепку в виде аппликаций. Этот метод отлично подойдет для создания сюжетных работ.
Изначально создается набросок работы, с четко очерченными внешними краями. При этом не обязательно вырисовывать каждую деталь. Главное, чтоб схематически было понятно где и что должно находиться. С помощью эскиза вырезается подложка работы, иголкой размечается наш рисунок и потом, как в детстве, аккуратно, следуя эскизу, собирается вся работа. Занятие не слишком трудное, но вполне кропотливое (особенно, если имеем дело с очень мелкими деталями). Потом уже готовое объемное изделие красим акрилом, контурами,тонируем пастелью и т.д.) Вот несколько фрагментов моих работ по этому методу)
555
66
PicMonkey Collage89
Остальные детали тоннировались акрилом и контурами)

А это часть моих несметных сокровищ - мои  вечные друзья и соратники :-)
SAM_6530

А это проф. фото-сессия с моей брошью и серьгами,  для журнала "iModel" (снимали в прошлом году)
DSC_5912
DSC_5941
S1IOp_yOOeY

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+