1 сентября 2013 г.

Не пришло, а прилетело! :-)

Сидела я, как обычно, в поисках творческого вдохновения, другими словами: "Мух ловила и ворон считала". И вдруг что-то мне в голову стукнуло ...... И было сразу решено: "Буду сумки разрисовывать!". Сразу, как и полагается, понесла меня нелегкая по магазинам рукоделия, в поисках заветных красок и текстильных заготовок. Нашла таки один экземпляр 100 % хлопковой сумки. Подобрала контур по ткани и краску для текстиля - металлик. Счастья моему не было предела! Вид сияющий и слегка ошалелый. Плетусь домой с этими сокровищами (сразу вспомнился эпизод с Горлумом из "Властелина колец"... Когда он любовался кольцом и шептал:" Моя прелллессссть...") Вот наверно примерно так выглядела и я. И выгляжу каждый раз, когда делаю такие "хомячьи" запасы.... Часть покупается по надобности, часть про запас или попросту включается инстинкт "Плюшкина". Бороться с этим трудно и бесполезно.  Заходишь в магазин, видишь кучу всего, мозговая деятельность притупляется, хватательный инстинкт обостряется...... Потом выходишь, приходишь в себя....Глядь, а в сумке куча всего, потом в кошелек.... А там пусто :-)  Что-то отклонилась я от темы....
Вот что в итоге у меня получилось. За основу рисунка решила взять всеми любимого мультяшного персонажа - кота Саймона. Разбавить серебристо -черный рисунок получилось брошкой на морскую тематику. В конечном итоге получилась забавная летняя сумка с вполне объяснимым и характерным желанием для поры отпусков :-) Производители красок порадовали тем, что окрашенные изделия можно стирать при 40-ка градусах. То есть вещь получается не одноразовая и вполне практичная. К сумке решила еще разрисовать удобный мешочек для полезных мелочей. Можно применить его в виде упаковки для подарка, можно сложить нечто близкое сердцу. Например: любимую помаду или плеер))


Смотреть еще...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+